Внимание!

В связи с переходом сайтов образовательных организаций на платформу «Конструктор сайтов Кузбасса» официальный сайт Дома творчества доступен по адресу https://ddt4-nvkz.kemobl.ru/

телефон доверия

   

Приложение 2

   
Шаблоны Joomla здесь
 

 №п/п

 Наименование

программы/

 педагоги,

реализующие

программы

 Возраст учащихся/

срок 

реализации

 краткая аннотация
 1

Веселый

английский

Каверзина М.В.

6-9 лет

1 год

 Уровень программы – стартовый.

Обучение по программе «Весёлый английский» строится в основном на игре и игровых ситуациях, позволяет говорить об отличии данной программы от стандартных программ по английскому языку. Комплексный подход к изучению предмета, привлечение различных методов и технологий – ещё одна особенность «Весёлого английского». Дети овладевают языком, выполняя различные физические упражнения («Физическая культура»); складывая, вычитая, сравнивая величины («Математика»); рисуя («Изобразительное искусство»);  декламируя стихи, участвуя в театрализованных представлениях и ролевых играх («Театральное искусство») и т. д. Работа педагога по данной программе предполагает тесное сотрудничество с родителями. В течение учебного года для родителей устраиваются консультации по вопросам образования и воспитания детей, проводятся открытые занятия. Создано и предоставляется всем желающим «Методическое пособие для родителей», которое помогает учащимся в овладении иностранным языком.

Элементом новизны программы «Весёлый английский» является то, что в программный материал входят авторские стихи и песни на английском языке, а также русско-английские рифмовки (100 шт.), разработанные педагогом и служащие одним из основных приёмов в обучении лексике. Этот приём позволяет учащимся быстрее реализовать своё желание заговорить на иностранном языке. Усвоению детьми устойчивых структур на английском языке помогает приём использования визуальных опор-символов, которые также разработаны автором и входят в методическое обеспечение данной программы.

 3

Клуб "Патриот"

Каретникова С.А.

13-18 лет

1 год

Уровень освоения программы – стартовый.

Целью программы является поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания, образования и просвещения молодежи на основе сохранения и приумножения культурного наследия  своего города и района, возрождения традиционных нравственных ценностей.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. Программа работы клуба по патриотическому воспитанию направлена на создание у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам прошлого.

Работа по основным направлениям системы патриотического воспитания поможет:

  • повысить  патриотическое сознание, нравственные и этические ориентиры;
  • раскроется понимание  истинного значения интернационализма;
  • не получают широкое распространение в общественном сознании равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность;
  • проявляется устойчивая тенденция повышения престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.
 4

Планета ЮИД

Татаринова Е.А.

7-12 лет

2 года

Уровень освоения программы – базовый.

Дополнительная общеразвивающая программа «Планета ЮИД» предназначена  для обучения учащихся культуре и безопасного поведения на дорогах. На занятиях учащиеся изучают правила дорожного движения, оказание первой медицинской помощи, фигурное вождение велосипеда, что в дальнейшем им очень помогает при сдаче экзаменов на водительское удостоверение в ГИБДД. В процессе овладения программным материалом у детей развиваются такие качества, как активность, коммуникабельность, творчество, воспитывается  дисциплинированность, ответственность, а так же такие   человеческие  качества как доброта, милосердие и отзывчивость.

В результате освоения программы  учащиеся обучаться формам и методам работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий, смогут пропагандировать безопасность дорожного движения в социуме, сформируется личность, готовая к активной творческой самореализации, посредством профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в социуме. У детей сформируются представления и практические навыкы в сфере обеспечения личной безопасности в условиях дорожно-транспортной среды. Освоив данную программу, подросток успешно сможет продолжить обучение в автошколе.

 5

Профессии

от А до Я

Сотова О.С.

6-9 лет

3 года

Уровень освоения содержания программы – стартовый.

В программе соединён опыт работы педагогов детских садов и младшей школы для планомерной, систематизированной и углубленной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по профориентации. Программа «Профессии «От А до Я» даст возможность не только познакомится с миром профессий, но и примерить эту профессию на себя. А в дальнейшем начать формировать образ «Я».

 6

Mr. English

Беляева Е.Д.

9-12 лет

1 год

 Уровень освоения содержания программы – базовый

Цель программы: развитие коммуникативных навыков учащихся посредством умения свободно изъяснять свои мысли на английском языке в пределах изученного материала.

 Сегодня, как никогда, наши контакты массовы и разносторонние в различных сферах: политической, экономической, научно-технической, образовательной, культурной, профессиональной. С каждым годом эти контакты и связи лишь расширяются. Расширение внешних связей помогает развивать дружеские отношения между странами в сторону большей открытости. Одним из главных проявлений которых являются обмены студентами, школьниками, людьми разных профессий. Иностранный язык стал реально востребованным государством, обществом, личностью как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, приобщения их к иной национальной культуре. Но как приобщится к другой культуре, как овладеть мировой культурой? Без знания языка сделать это невозможно. Язык – мышление – культура – нравственность. Язык – это архиважная проблема.

Учитывая социальный заказ и современный темп жизни, главная идея программы – обучение именно разговорному английскому языку, и достижение видимых результатов в кратчайшие сроки, то есть интенсивное обучение английскому языку. Таким образом, общение на изучаемом языке становится основой процесса обучения, являясь одновременно целью этого обучения, средством и условием его достижения. 

 7

Мудрый светофор

Татаринова Е.А.

5-7 лет

2 года

Уровень освоения содержания программы – стартовый.

Создавая программу «Мудрый светофор», в ее основу автор положила решение главной проблемы: не только обучить детей правилам дорожного движения, но и, что самое главное, научить детей ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, выживать на дорогах и ценить жизнь. Только когда они поймут, что сами стали ответственными за себя и свою жизнь, придут внимательность и осторожность. Занятия, помимо обучения, предполагают коррекцию ошибочного восприятия ПДД детьми, формирование транспортной культуры и  навыков  безопасного движения по дорогам, а также развитие умения ориентироваться в дорожной ситуации.

Освоив данную программу, дети смогут адаптироваться на улицах в роли самостоятельных участников дорожного движения. Ребенок успешно сможет передвигаться по улицам, научится видеть дорожные ловушки, станет дисциплинированным участником движения, а, значит, избежит аварий и бед. Все это будет способствовать формированию личности безопасного типа.

8

Калейдоскоп игр

Рыжкова Н.В.

7-11 лет

2 года

Уровень освоения содержания программы – стартовый

Цель: средствами игры способствовать разностороннему развитию учащихся, формированию нравственной и физически здоровой личности ребенка.

Отличительная особенность программы заключается в использовании разнообразных игровых технологий, игр и упражнений, в процессе которых развиваются интеллектуальные, творческие, познавательные и физические способности учащихся и формируется навык самостоятельной организации внеурочной и досуговой деятельности. Всё это даёт возможность вовлечь в игровую деятельность абсолютно всех и дать почувствовать каждому ребенку, что в какой-то области он знает больше, чем другие. Пусть ребенок ответит только на один вопрос в этой игре, но он будет лидером на данном этапе, покажет себя с совершенно новой стороны, это даст ему возможность обрести свое достойное место в группе, в классе.

 

Сотвори себя

Жумаева Н.В.

14-18 лет

3 года

Уровень освоения содержания программы – базовый

Цель программы – создание условий для профессиональной ориентации   и адаптации в социуме подрастающего поколения.

Отличительная особенность программы «Сотвори себя» - помочь подростку разобраться в сложном мире профессий с дальнейшим самоопределением в жизни.

Актуальность введения программы обусловлена необходимостью противодействия социальной дезадаптации подрастающего поколения. Эта проблема зачастую является следствием несформированности у подростков коммуникативной культуры, адекватной самооценки, позитивного опыта эмоционально-ценностного отношения к миру. Поэтому до каждого подростка надо донести, что только любовь к своей Родине и окружающим их людям, проявление уважения к предкам, понимание чувства ответственности за свои поступки определяет его как личность и как гражданина.

 9

Комплексная дополнительная общеразвивающая программа

«АКАДЕМИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

 

«Умка» 

«Делай и играй» 

«Азбука здоровья» 

«Успешный ребенок»

 

Гертер С.П.

Ромашева К.И

5-7 лет

2 года

Уровень освоения содержания программы – стартовый

Цель программы: формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью - любознательности, самостоятельности, прилежания.

Данная программа представляет собой комплексный подход в подготовке детей дошкольного возраста к школе и включает 4 программы:

· «Умка» (грамота и чтение, развитие речи и математическое развитие).

· «Делай и играй» (декоративно-прикладное и изобразительное искусство).

· «Азбука здоровья» (основы культуры здоровья, правила здоровьебережения, двигательная активность).

· «Успешный ребенок» (психические познавательные процессы: память, мышление, воображение, ощущение и восприятие).

Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст детей 5-7 лет. Каждая из программ не выделяется в самостоятельную дисциплину, а интегрировано входит во всё содержание программы. Учебный план позволяет составить расписание занятий, которое обеспечивает смену деятельности учащихся и не превышает допустимой для данной возрастной группы нагрузки.

Программа «Академия дошкольников» является промежуточным звеном, где дети привыкают к «школьной жизни», адаптируются к условиям учебной деятельности, а их родители получают грамотное направляющее воздействие при подготовке ребёнка к школе. Программа «Академия дошкольников» рассматривает готовность ребенка к обучению в школе как физиологическую, психологическую и социально-личностную готовность, т.е. такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для его здоровья.

В соответствии с данной дополнительной общеразвивающей программой:

· форма занятий групповая; организация занятий предполагает использование и других форм обучения - экскурсия, беседа, викторина, прогулка, праздник, конкурсные программы, спортивно-игровые программы, занятия творчества, выставки творческих работ детей, танцевальная зарядка, индивидуальная практическая работа, физминутки;

· наполняемость групп –7-12 детей;

· периодичность проведения занятий –2 раза в неделю.

Планируемые результаты

· Положительное отношение ребенка к учению, познавательный интерес, желание узнавать новое, сформированная адекватно возрасту картина мира;

· Учащийся может знать основы элементарных математических представлений, излагает свои мысли, строит простейшие умозаключения, анализирует, сравнивает, обобщает, классифицирует, обладает логическим мышлением;

· Знает алфавит, звуки, владеет устно-речевым общением, умеет излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;

· Умеет устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, дает положительную самооценку;

· Развитие памяти, внимания, фантазии, творческих способностей;

· Доброжелательное отношение к окружающему миру и природе;

· Сформированы предпосылки УДД (универсальных учебных действий).

 13 

Комплексная программа 

групп раннего развития 

"Росток"

«Умка»

 

«Занимательная математика» 

«Страна мастеров» 

«Азбука здоровья»

«Веселый английский»

 

 

Маркушина С.Д.

Рыжкова Н.В.

Шангина Н.Н.

Курьянова О.М.

Каверзина М.В.

 

5-7 лет

2 года

 

 

 

Уровень освоения содержания программы – стартовый

Цель программы: подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе по предполагаемым учебным программам: ознакомление с окружающим миром, развитие речи и обучение грамоте, математическое развитие, изобразительное и декоративно-прикладное творчество, физическое развитие и воспитание.

Данная программа представляет собой комплексный подход в подготовке детей дошкольного возраста к школе и включает 6 программ:

  • «Умка» (Обучение грамоте и чтению, развитие речи) 
  • «Занимательная математика» (Математическое развитие)
  • «Страна мастеров» (Изобразительное и декоративно-прикладное искусство)
  • «Азбука здоровья» (Основы гигиены, физическое развитие)
  • «Веселый английский» (Ознакомление с окружающим миром и развитие речи на иностранном языке)

Каждая из программ не выделяется в самостоятельную дисциплину, а интегрировано входит во всё содержание программы. Учебный план позволяет составить расписание занятий, которое обеспечивает смену деятельности учащихся и не превышает допустимой для данной возрастной группы нагрузки. Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст детей 5-7 лет.

В рамках обучения программа «Росток» реализует     технологии: обучение в сотрудничестве; развивающее обучение; игра. Эти технологии органично взаимосвязаны и взаимообусловлены, составляют единую дидактическую систему, в которой ребёнок – центральная фигура; деятельность познания является главной; совместные размышления, дискуссии, исследования – основные пути развития личности.

В соответствии с данной дополнительной общеразвивающей программой:

  • форма занятий групповая; организация занятий предполагает использование и других форм обучения - экскурсия, беседа, викторина, прогулка, праздник, конкурсные программы, спортивно-игровые программы, занятия творчества, выставки творческих работ детей, танцевальная зарядка, видеосалон, индивидуальная практическая работа, валеоминутки;
  • наполняемость групп – 8-12 детей;
  • периодичность проведения занятий –2 раза в неделю.
 

Комплексная дополнительная общеразвивающая  программа

«Развивай-ка»

 

"Мастерилка"

"Умка"

"Экологические тропинки"

 

Кузьменко Т.В.

Гончарова Т.В.

5-7 лет

2 года

Уровень программы – стартовый.

Цель программы: подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе по предполагаемым учебным программам: развитие речи и обучение грамоте, экология и ознакомление с окружающим миром, математическое развитие, всестороннее развитие личности ребенка, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Данная программа представляет собой комплексный подход в подготовке детей дошкольного возраста к школе и включает программы:

· «Умка» (грамота и чтение, развитие речи и математическое развитие))

· «Мастерилка» (техническое творчество и декоративно-прикладное искусство)

· «Экологические тропинки» (экологические игры и ознакомление с окружающим миром)

Каждая из программ не выделяется в самостоятельную дисциплину, а интегрировано входит во всё содержание программы. Учебный план позволяет составить расписание занятий, которое обеспечивает смену деятельности учащихся и не превышает допустимой для данной возрастной группы нагрузки. Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст детей 5-7 лет.

В рамках обучения программа «Развивай-ка» реализует технологии: обучение в сотрудничестве; развивающее обучение; игра. Эти технологии органично взаимосвязаны и взаимообусловлены, составляют единую дидактическую систему, в которой ребёнок – центральная фигура; деятельность познания является главной; совместные размышления, дискуссии, исследования – основные пути развития личности.

В соответствии с данной дополнительной общеразвивающей программой:

· форма занятий групповая; организация занятий предполагает использование и других форм обучения - экскурсия, беседа, викторина, прогулка, праздник, конкурсные программы, спортивно-игровые программы, занятия творчества, выставки творческих работ детей, танцевальная зарядка, видеосалон, индивидуальная практическая работа, валеоминутки;

· наполняемость групп – 6-8 детей;

· периодичность проведения занятий –2 раза в неделю.

   

Контакты

Телефоны "Горячих линий"

Директор ДДТ№4 — Людмила Петровна Цуканова
+7 (3843) 54-63-35

Зам. директора по УВР — Лариса Валерьевна Оршанская
+7 (3843) 54-63-35

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе - Людмила Владимировна Новокшанова

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности - Корсакова Наталья Сергеевна

+7 (3843) 54-63-22

 

   

Мы в социальных сетях

МБУ ДО  "Дом детского творчества №4"

 free icon telegram 3536661  free png.ru 307

 "Планета ЮИД"

free png.ru 307 

Подростковый клуб "Космос"

free png.ru 307

   

АИС "Школа 2.0  

dlya ychitelej

images

   

Поиск  

   

Дистанционное обучение  

online distance education from home 108855 1755 

   

Z

   
© ALLROUNDER