Печать
Категория: Uncategorised
Просмотров: 2560

1060646

Где живут зимой медведи?

Кто отъел кусок луны?

Отчего машина едет?

Почему трубят слоны?

Как писать в тетради строчки?

Как читать с листа слова?

Почему цветут цветочки?

Сколько будет «три +два»?

По английски петь я б мог?

А куда уходит лето?

Я пойду скорей в «Росток»

И узнаю все ответы!

 

А вы хотите узнать все ответы?

Тогда приходите к нам в «Росток»!

Вместе с нашими педагогами ребята отправятся в увлекательный мир знаний и творчества!

Каждое занятие в группах раннего развития «Росток» – это калейдоскоп разнообразных игр, упражнений, которые направлены на:

· Знакомство со звуками и буквами, получение первых навыков чтения;

· Формирование математических представлений, освоение порядкового счета, знакомство с цифрами;

· Развитие навыков здорового образа жизни и двигательной активности;

· Расширение кругозора ребенка и представлений об окружающем мире;

· Знакомство с основами английского языка;

· Формирование графических навыков и подготовка руки к письму;

· Развитие творческих навыков через рисование и декоративно-прикладное творчество.

 

Программа групп раннего развития «Росток» представляет собой комплексный подход в подготовке детей дошкольного возраста к школе и включает программы:

«Умка» (Обучение грамоте и чтению, развитие речи)

«Занимательная математика» (Математическое развитие)

«Страна мастеров» (Изобразительное и декоративно-прикладное искусство)

«Азбука здоровья» (Основы культуры здоровья, правила здоровьебережения, двигательная активность, ознакомление с окружающим миром)

«Веселый английский» (Развитие элементарных навыков общения на английском языке. Знакомство с традициями Англии)

Комплексная программа по подготвке детей к школе «Росток»

рассчитана на 2 года обучения для детей 5-7 лет.

Занятия проводятся два раза в неделю.

Учитывая психологические особенности детей старшего дошкольного возраста,

длительность занятий составляет 25 минут с перерывами 10 минут.

Наполняемость в группах от 8 до 12 человек.

Наши занятия – это не специализированные занятия по загрузке детей школьными знаниями, а сочетание физиологической, умственной и психологической готовности детей. Ребёнок должен быть здоров, жизнерадостен, разговорчив, сообразителен, должен уметь слышать и слушать, действовать вместе, выполнять требования педагога. Все выше перечисленные характеристики способствуют успешной адаптации и дальнейшему продуктивному обучению в школе.