Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Сколько будет «три +два»?
По английски петь я б мог?
А куда уходит лето?
Я пойду скорей в «Росток»
И узнаю все ответы!
А вы хотите узнать все ответы?
Тогда приходите к нам в «Росток»!
Вместе с нашими педагогами ребята отправятся в увлекательный мир знаний и творчества!
Каждое занятие в группах раннего развития «Росток» – это калейдоскоп разнообразных игр, упражнений, которые направлены на:
· Знакомство со звуками и буквами, получение первых навыков чтения;
· Формирование математических представлений, освоение порядкового счета, знакомство с цифрами;
· Развитие навыков здорового образа жизни и двигательной активности;
· Расширение кругозора ребенка и представлений об окружающем мире;
· Знакомство с основами английского языка;
· Формирование графических навыков и подготовка руки к письму;
· Развитие творческих навыков через рисование и декоративно-прикладное творчество.
Программа групп раннего развития «Росток» представляет собой комплексный подход в подготовке детей дошкольного возраста к школе и включает программы:
• «Умка» (Обучение грамоте и чтению, развитие речи)
• «Занимательная математика» (Математическое развитие)
• «Страна мастеров» (Изобразительное и декоративно-прикладное искусство)
Комплексная программа по подготвке детей к школе «Росток»
рассчитана на 2 года обучения для детей 5-7 лет.
Занятия проводятся два раза в неделю.
Учитывая психологические особенности детей старшего дошкольного возраста,
длительность занятий составляет 25 минут с перерывами 10 минут.
Наполняемость в группах от 8 до 12 человек.
Наши занятия – это не специализированные занятия по загрузке детей школьными знаниями, а сочетание физиологической, умственной и психологической готовности детей. Ребёнок должен быть здоров, жизнерадостен, разговорчив, сообразителен, должен уметь слышать и слушать, действовать вместе, выполнять требования педагога. Все выше перечисленные характеристики способствуют успешной адаптации и дальнейшему продуктивному обучению в школе.