Печать
Категория: Uncategorised
Просмотров: 20615

 2022-2024 учебны год

    РисунокМИП

Городской конкурс "Парад профессий" Документ Microsoft Publisher

ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА «ПАРАД ПРОФЕССИЙ»

Результаты конкурса "Парад профессий"

Городской фестиваль профессий

"Кузбасс современный"

Положение о проведении городского фестиваля профессий "Кузбасс современный"

 

 2019-2021 учебны год

cvidetelctvo.jpg        

Результаты деятельности инновационного проекта

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ (ИТОГОВЫЙ) ОТЧЕТ о деятельности муниципальной инновационной площадки в сфере образования города Новокузнецка в 2020 - 2021 учебном году

Мероприятия

11.02.2021г - Участие в работе круглого стола на  конференции приуроченой к  XXII городским  Дням науки «Инновационные практики в системе образования «Наука и цифровизация»

февраль 2020г. - XXII городские Дни науки ФЛЕШМОБ МИП «Модель сетевого взаимодействия по профессиональной  ориентации и профессиональному самоопределению обучающихся образовательных организаций разного типа» 

Положения

Презентация работ участников творческого этапа Марафона Профессий

*****

Методические рекомендации "Модель сетевого взаимодействия по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению обучающихся образовательных организаций разного типа"

*****

Обобщение опыта работы муниципальной инновационной площадки "Модель сетевого взаимодействия по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся образовательных организаций разного типа" 

*****

Информация о проведении городского образовательного фестиваля «Профессии нашего города»

Информация о проведении городского семинара «Роль дополнительного образования по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся»

 

 Мероприятия в рамках Единого дня профориентации, посвященного Дню Победы

Викторина "Профессии Победы" 
Презентация "Военные профессии"
 

Конкурсы в рамках проекта:

Положение о городском конкурсе детского творчества «Самый современный учитель»

Паспорт инновационного проекта  

Тема инновационного проекта

Модель сетевого взаимодействия по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся образовательных организаций разного типа.

Руководитель инновационного проекта от организации

Брюханова Елена Вильевна, заведующая МБДОУ «Детский сад № 83», почётный работник общего образования РФ,

Корольчук Елена Андреевна,заведующая МБДОУ «Детский сад № 169» , почётный работник общего образования РФ,

Саввин Иван Петрович, директор МБОУ «СОШ№2», почётный работник общего образования РФ,

Улитушкина Татьяна Александровна, директор МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №18» , почётный работник общего образования РФ,

Торопова Светлана Анатольевна, директор МБОУ «СОШ № 49», почётный работник общего образования РФ,

Зыков Юрий Юрьевич, директор МБОУ “СОШ№102”,

Попов Олег Юрьевич, директор МБУ ДО “Центр “Меридиан”,

Цуканова Людмила Петровна, директор МБУДО «Дом детского творчества №4»,

Ерохина Наталья Петровна, директор МБУ ДО “Станция юных натуралистов”,

Корнеев Евгений Павлович, директор ГПОУ “Кузнецкий индустриальный техникум.

Научный консультант

Недоспасова Нина Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, отличник народного просвещения, заслуженный учитель РФ, методист Центра профориентации и постинтернатного сопровождения ЦП и ПС КРИРПО,

Иванова Галина Павловна, методист НМО ДПО ИПК.Почётный работник общего образования РФ

Разработчики инновационного проекта

Сотова Оксана Сергеевна, заведующий отделом  МБУ ДО «ДДТ №4»,

Оршанская Лариса Валерьевна, заместитель директора по УВР МБУ ДО «ДДТ №4»,

Ситникова Юлия Андреевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83»,

Апарина Марина Борисовна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 169»,

Зайкова Ольга Викторовна, учитель математик МБОУ «СОШ №2»,

Гречухина Ирина Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ«СОШ №18» ,

Богер Татьяна Васильевна, заместитель директора по УВР МБОУ«СОШ №49» ,

Колбина Наталья Викторовна, заместите ль директора по ВР МБОУ “ СОШ №102”

Воловина Оксана Васильевна, заместитель директора по ОМР МБУ ДО Центр “Меридиан”

Лапина Татьяна Петровна, методист МБУ ДО СЮН

Исполнители инновационного проект

- администрация школы, ДОУ, дополнительного образования

- руководители МО

- классные руководители

- учителя-предметники

- социальный педагог

- педагог-психолог

- педагоги дополнительного и дошкольного образования

- библиотекарь

- медицинский работник

- воспитанники подготовительных групп ДОУ, учащиеся 1-11 классов и их родители

База реализации инновационного проекта

МБ ДОУ «Детский сад № 83»,

МБ ДОУ «Детский сад № 169»,

МБОУ «СОШ№2»,

МБОУ «СОШ №18»,

МБОУ «СОШ № 49»,

МБОУ "СОШ №102»,

МБУ ДО «ДДТ №4»,

МБУ ДО СЮН,

МБУ ДО «Центр  «Меридиан»,

 ГПОУ «Кузнецкий индустриальный техникум»

МБУ ДО СЮН

Цели и задачи

Цель: создание модели сетевого взаимодействия по профессиональной ориентации и самоопределению обучающихся образовательных организаций разного типа.

Задачи:

1.      Выявить эффективные модели профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций разного типа;

2.      Разработать и экспериментально проверить возможности сетевого взаимодействия профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций разного типа;

3.      Определить и апробировать  условия для профессионального  самоопределения обучающихся , ориентируясь на запросы развития  экономики , социальной сферы и рынка труда города Новокузнецка;

4.      Способствовать овладению педагогами  компетенциями по  сопровождению профессионального самоопределения обучающихся;

5.      Разработать методические рекомендации по  организации профессиональной ориентации обучающихся в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций разного типа.

Этапы реализации

инновационного проекта

 

1.  Подготовительный. Срок: 2019г.

1.Исследование готовности педагогов к инновационной деятельности  в коллективе.

2.Анализ материально технического оснащения.

3.Ревизия программно-методического обеспечения инновационной деятельности.

4.Определение порядка взаимодействия образовательных организаций:

 - разработка и согласование нормативно-правовой базы;

- разработка и согласование плана мероприятий.

5.Разработка диагностического материала, критериев, определяющих профориентационных представлений дошкольников.

2. Практический. Срок:  2020

1.Повышение квалификации педагогических кадров в области профориентации дошкольного и младшего школьного возраста.

2.Модификация программно-методического обеспечения инновационной деятельности.

3.Улучшение материально-технического обеспечения, путем привлечения внебюджетных средств. (спонсорство, гранты, конкурсы)

4.Проведение входной, промежуточной и итоговой диагностики обучающихся на протяжении всего инновационного проекта.

5.Сетевая форма реализации дополнительных общеразвивающих программ.

3. Заключительный. Срок: 2021

1.Анализ и оценка полученных результатов.

2.Разработка методических рекомендаций по созданию по профессиональной ориентации детей в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций разного типа.

Сроки реализации инновационного проекта

2019-2021 годы

Прогнозируемые результаты

1.Создана и апробирована модель сетевого взаимодействия

по профессиональной ориентации обучающихся образовательных организаций разного типа.

2.Организовано сетевое взаимодействие образовательных организаций в рамках инновационного проекта.

3.Повышен уровень профессиональная компетентность педагогического коллектива.

Продукт деятельности муниципальной инновационной площадки

●       Комплект дополнительных общеразвивающих программ.

●       Модель сетевого взаимодействия образовательного пространства по профессиональной ориентации в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций разного типа.

●       Пакет нормативно-правовых документов ОО  по профориентации.

●       Публикации (в том числе на сайтах и интернет сообществах) по результатам инновационной деятельности.

●       Методические рекомендации по построению модели образовательного пространства по профессиональной ориентации в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций разного типа.